Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Иваново

Услуги и цены
1 услуга

14 предложений
Сортировать по:

Свадьба!!! Какое чудесное слово!

Время готовиться к торжеству… С чего начать? Как все организовать правильно и ничего не забыть?

Позвоните нам не теряя времени на поиски ресторана, веселого ведущего, мастерски владеющего камерой фотографа. Мы все сделаем за Вас. Организация свадеб это наш конек!

Ваше торжество будет волшебным и незабываемым, ведь об этом мечтают все!

организация и проведение мероприятий любого формата:

свадьбы, торжества, корпоративные мероприятия и многое другое

Музей семьи Цветаевых предлагает уникальную возможность проведения традиционного славянского свадебного обряда. Уютная атмосфера деревенского дома и исконно-русские традиции сделают день Вашего бракосочетания незабываемым!

Мы занимаемся:
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка

Event-студия MegaJoy предлагает вам весь спектр свадебных услуг!
Ведущие, музыкальное и световое оформление, дизайн вашей свадьбы, выездная регистрация и многое другое!
Звоните и пишите нам *Мы сделаем вашу свадьбу яркой и запоминающейся*

В нашем агентстве работают динамичные, современные, веселые профессионалы своего дела.
В наши услуги входит:
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— декор и оформление зала
— живая музыка

Туристический развлекательный комплекс

Мирная пристань

При организации свадьбы -
специальное предложение для МОЛОДОЖЕНОВ!!!

Менеджер Кувшинова Ирина (с 9:00 до 21:00)

В летний период времени предлагаем организовать мальчишник и девичник на прогулочных теплоходах!

Организация свадьбы под ключ.

Полный комплекс услуг по организации свадьбы.

Брайдс Фэйри

Брайдс Фэйри

от 25000 руб
от 10000 руб

Основная работа свадебного распорядителя — создавать цельный, гармоничный, уникальный продукт — Вашу свадьбу. Это должен быть безупречный праздник, где учтены все детали, продумана каждая минута дня икс. Общая концепция праздника, образы, декор, меню, сценарий и многое другое должны быть подчинены единой идее. После того, как распорядитель придумает, подберет и предложит все необходимое, он как дирижер, сделает так, чтобы все вместе «зазвучало» без ноток фальши, чтобы ваша свадьба прошла именно так, как вы мечтали. Задумайтесь, как много свадеб, фотографии которых хранятся у вас в папке «Свадьба», были сделаны самостоятельно, без помощи организаторов. Скорее всего из сотни интересных торжеств, которые привлекли ваше внимание, найдется всего лишь одна, которую организовала героическая невеста — умничка. Остальные — дело рук талантливых и опытных организаторов. Не потому, что организаторы умнее невест, просто у невесты свадьба первая, а у организатора — нет.)

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/67167/brides-fairy-593967291f665.jpg=w230-l90 image type not allowed /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/67167/brides-fairy-593967291f665.jpg=w230-l90 image type not allowed

Организация свадьбы под ключ.
Полный комплекс услуг по организации свадьбы.

Привет! И первое, что скажем — НАМ УДАЛОСЬ!)) Удалось сделать, создать вот такое творческое объединение, где каждый занимается своим делом, и у каждого — это получается! Мы — это #командастрокин. Мы — это ведущие, шоумэны, фотографы, видеоографы, певцы и певицы, артисты разных жанров, фокусники и танцоры, стилисты и визажисты, оформители и свадебные координаторы. Мы готовы предложить вам организацию вашего мероприятия полностью "под ключ", либо предоставить на ваше торжество отдельно профессионалов, будь то зажигательные ведущие или артисты. Скоординируем, предложим лучшие варианты, подготовим команду на вашу свадьбу, юбилей, корпоратив, выпускной вечер. Гарантируем лучшие условия и давайте уже созвонимся!)))

Наши услуги:
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия

Мы занимаемся:
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка

Предлагаем услуги по организации Выездных регистраций и аренды Свадебных арок .
1. Стоимость аренды только арки — 4000 руб!!! (Наша доставка, установка, сборка и демонтаж)
2. Стоимость выездной регистрации:
— Стандартный пакет на открытой территории — 7000 руб!!!
В состав стандартного пакета входит:
— Изумительнейшая, умопомрачительная и невероятная по красоте арка.
— Столбики с букетами и вьюнами из роз — 6 шт.
— Стойка регистратора.
— Столик для росписей и обмена кольцами.
— Свадебная подушечка для колец.
— Бланки регистрации.
— Белая дорожка — 7 м.
— Лепестки роз на дорожке.
— Регистратор с микрофоном.
— Музыкальное сопровождение.
Для каждой регистрации подготавливается индивидуальный сценарий!!!
Дополнительные услуги (оговариваются отдельно):
— Оформление регистрации под цвет Вашей свадьбы!!!
— Cопровождение скрипкой!!!
— Cопровождение саксофоном — 3000 руб!!!
— Пирамида из шампанского (35 или 55 бокалов) — от 3000 руб!!!
— Запуск белых голубей и фото с ручными голубями — 1500 руб!!!